31 мая 2022, 11:13

Заселить гостя, помочь с выбором туристического маршрута, решить проблемы и ответить на все возникшие вопросы – все эти навыки продемонстрировали студенты  Академического колледжа ВГУЭС  во время демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills «Администрирование отеля».

Во время тестирования испытуемым нужно было показать, как быстро они справляются с процедурой бронирования номера, насколько хорошо знают иностранный язык, умеют ли работать с необходимыми для администратора программами. Учитывались также харизма, эмоциональная составляющая и скорость обслуживания.

Следили за прохождением аттестации преподаватели вуза, а также специалисты, много лет работающие в отельном бизнесе. Эксперты признаются, что результатами экзамена остались довольны, а в некоторых из ребят даже заметили потенциал.

- Для практиков индустрии такие экзамены очень важны. Это обеспечивает динамику кадров и дает возможность сразу увидеть будущего сотрудника в деле. Опираясь на опыт прошлого года, могу сказать, что мы берем студентов на стажировку и даже на работу после экзаменов. У этих ребят уже не будет резкого перехода от теории к практике, они знают основы. А значит и адаптироваться в реальном отеле им будет намного проще, - подчеркивает эксперт демонстрационного экзамена, заместитель операционного директора в арт-конгресс-отеле «Экватор» Альберт Майзельс.

Напомним, мастерская «Администрирование отеля»  была открыта в 2021 году на базе ВГУЭС благодаря гранту Министерства просвещения РФ. Она оснащена современным оборудованием и программным обеспечением в соответствии с самыми последними требованиями международных стандартов: системой управления отелями Libra Hospitality и платформой для гостиничных операций Opera. 

Содействие в подготовке высококвалифицированных кадров мастерской оказывают партнеры: развлекательный комплекс «Tigre de Cristal», отели «Азимут», «Экватор», «Седанка парк».